Наши гарантии

Наша компания в 2019 году празднует юбилей - 10 лет со дня основания. За это время мы приобрели немалый опыт не только в поставке самых свежих цветов из Эквадора, Колумбии и Голландии, организации сбора и доставок красивейших цветочных композиций, но и так же в решении конфликтов, связанных со случаями, когда клиент считает, что услуга была оказана не в полном обьёме. Мы всегда стараемся встать на сторону наших клиентов в решении таких вопросов. Так же мы стараемся по максимуму избежать таких ситуаций и для этой цели предпринимаем ряд мер:

1. Если получатель цветов другой человек, то мы всегда высылаем фото букета заказчику.

2. Если по какой-либо причине заказанные цветы отличаются от цветов на фото на сайте (размер, цветовая палитра и другое), мы информируем об этом заказчика заблаговременно.

3. В случае если курьер не успевает по какой-либо причине привезти заказ во время (бывает редко, но всё же бывают случаи, когда мы бессильны что-либо изменить - неоожиданные пробки, непредвиденные ситуации на дороге и другое), он набирает заказчику и обязательно сообщает об этом и ждёт дальнейших указаний.

4. Для того чтобы избежать случаев, описанных в пункте 3, мы всегда стараемся иметь "окно" минимум в  два часа, о чём заранее договариваемся с заказчиком (например,  доставка не в 17.00, а с 16.00-18.00 и так далее).

5. Если курьер приезжает к назначенному  времени, а получатель по какой-либо причине отсутствует, или не может принять букет, мы  всегда идём навстречу заказчику и привозим букет в другой раз (в этом случае заказчику придётся оплатить дополнительно услугу доставки).

6. Если заказанные цветы заказчиком в данное время года выглядят иначе (у цветов широко выражена сезонность и, например, пионы в июне и пионы в январе - это совсем не одно и тоже), то мы  всегда сообщим об  этом заказчику.

7. Если по ходу выполнения заказа у заказчика появляются вопросы и предложения, мы всегда идём на встречу (в пределах наших возможностей).

8. Наши букеты собирают только сертифицированные, талантливые и опытные флористы, которые действительно умеют и любят это искусство. Это гарантирует, что букет будет выглядеть современно и стильно.

9. На стадии заказа мы всегда стараемся помочь клиенту сделать именно тот выбор, который подходит именно ему. Даже если стоимость заказа при этом уменьшается. Так же мы стараемся получить как можно больше информации о том, кто получатель, пол, возраст,  личные предпочтения. Всё это значительно повышает шансы, что клиент будет доволен нашей конечной работой.

10. И, наконец, мы выставляем на сайт фото только тех букетов, которые мы гарантированно сможем для вас собрать.


Предпосылки для возврата денежных средств:


Все вышеописанные действия помогают существенно снизить возникновение конфликтных ситуаций. Если же всё таки такая ситуация произошла, то мы вернём вам деньги в случаях:

1. Доставка была не выполнена по вине  магазина.

2. Количество цветов в букете меньше количества цветов в заказе.

3. Цветы в букете завядшие, имеют видимые деффекты о которых заказчик не был предупреждён заранее.

4. Цветы в букете другого сорта или вида, другого цвета, другой  длины  от  заявленной в заказе, и заказчик не  был об этом предупреждён заранее.

5. Курьер существенно опоздал на доставку и в связи с этим вручение букета невозможно.

6. В других случаях по согласованию сторон и предусмотренных законодательством Российской Федерации.


Порядок возмещения денежных средств:


Обращаем ваше внимание, что цветы и растения указаны в п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г.

Это означает, что если получатель букета вы сами и при получении его у вас была возможность его рассмотреть и вы произвели оплату, то это означает факт вашей удовлетворённости заказом и дальнейшие претензии принимаются только в  случаях, если обнаруживаются деффекты, которые невозможно было предусмотреть при первичном контакте.

В случаях если заказчик оплатил букет, а получатель другое лицо и произошло одно из событий, указанных в списке выше, то магазином производится возврат денежных средств заказчику.

1. При оплате наличными сумма возвращается в течении трёх дней. Возможен возврат всей суммы день в день. Стоимость доставки не входит в сумму возврата при условии, что эта доставка была произведена.

2. При безналичной оплате (электронные деньгги, банковская карта) вся сумма возвращается в течении 7 дней способом, предварительно оговоренном с  заказчиком. Комиссия, которая была оплачена магазином в процессе конвертации электронных денег возврату не подлежит. Стоимость доставки не входит в сумму возврата при условии, что эта доставка была произведена.


Порядок подачи жалобы на возврат денежных средств:


Для того, чтобы вам вернули деньги за некачественно оказанную услугу, вам необходимо написать нам в вотсапп по номеру +79161880032 и обязательно прислать фото букета, а так же номер заказа. Так же вы можете отправить жалобу на нашу почту complaint@rozandi.ru с указанием номера заказа и с фотографией букета. Если у вас нет номера заказа, то сообщите  нам время и дату доставки. Обращаем ваше внимание, что жалобы  рассматриваются, если они поданы не позднее суток после вручения букета.

Мы  всегда идём  на встречу нашим клиентам, потому что искренно уверены, что цветы должны нести радость. Надеемся, что мы оправдаем все ваши ожидания и приложим максимум усилий, чтобы вы обращались к нам снова и снова!